Вопрос: 
<p>Когда я захожу в Систему, не могу ввести пароль от ключа ЭЦП.</p> <p>При входе в Систему выходит ошибка «Не удалось связаться с CryptoSocket».</p> <p>Я создал счет-фактуру и отправил ее, но она упала в Черновики. Почему?</p> <p>При регистрации выбираем сертификат для подписи и далее вводим пароль, но система далее ничего не делает. В чем причина? Или пропускает, но при подписи соглашения ключом, опять не реагирует при вводе пароля.</p>
Ответ: 

Данная ошибка возникает по причине некорректной работы программы CryptoSocket. Вам будет необходимо переустановить данную программу согласно инструкции:

1. Открыть Панель управления -> Выбрать программу CryptoSocket-> Удалить ее -> Перезагрузить компьютер

2. Удалить вручную папку с наименованием GammaTech, которая находится по следующему адресу: Мой компьютер – Диск C: – Папка Program Files (x86)

3. Перезагрузить компьютер

4. Скачать обновленную программу Cryptosocket с главной страницы esf.gov.kz

5. Установить программу Cryptosocket

6. Убедиться в том, что программа Cryptosocket запущена (зеленый круглый значок в правом нижнем углу, рядом с иконкой времени)

Примечание:

-Перед установкой программы Cryptosocket просим отключить Антивирус (если таковой имеется)

-Рекомендуется использовать браузер Google Chrome последней версии

-В случае, если у Вас на компьютере установлена программа Tumar, Вам будет необходимо перед выполнением инструкции ее удалить, поскольку данная программа мешает корректно работать программе CryptoSocket.